info@dvigateltorgovli.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  • Маркетинг
  •  
      
  • Рекламные кампании
  •  
      
  • Размещение рекламы
  •  
      
  • Дизайн и верстка
  •  
      
  • Полиграфия
  •  
      
  • Веб-услуги
  •  
      
  • Флеш-анимация
  •  
      
  • Сувенирная продукция
  •  
      
  • Фотосъемка
  •  
      
  • Аудиоролики
  •  
      
  • Видеоролики
  •  
      
  • Организация мероприятий
  •  
      
  • Комплексные услуги
  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
      Аудиоролики

    Мы готовы предложить Вам профессиональное создание полноценных аудиорешений для рекламы на радио.

    Основными преимуществами радио как рекламоносителя традиционно считаются широкий охват аудитории, относительно невысокая стоимость, а также исключительная гибкость размещения рекламы. Радио предлагает охват, частотность и избирательность при самых низких затратах на тысячу человек по сравнению с любыми другими СМИ.

    Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса: например, автомобилистов и отдыхающих на природе; треть всех передач слушается вне дома. Компактность и доступность современных радиоприёмников позволяют слушать радио в любое время и в любом месте – в автомобиле, офисе, дома. Радио сообщает необходимую информацию потребителю даже там и тогда, где другие СМИ это делать неспособны. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Ежедневно вольно или невольно, радио слушает 90 % населения старше 12 лет. Прослушивание радио особенно высоко в течение активной части дня: утро – день – вечер. Именно в этот период времени людьми совершается и основная часть покупок. Таким образом, рекламное сообщение входит в контакт с потребителем в момент, непосредственно приближенный к покупке – и это делает радиорекламу еще более эффективной.

    Конечно, телевидение, как и радио, охватывает целевую аудиторию, но радио делает это за неизмеримо меньшие деньги, при той же частотности. Реклама может быть рассчитана на слушателей определённого пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Сегодня радио охватывает обширные территории, а при том факте, что средний взрослый гражданин слушает радио более трёх часов в сутки, обычный рекламный график без труда позволяет запомнить слушателю тот или иной рекламный призыв.

    Рекламное агентство «Двигатель Торговли» занимается производством и размещением рекламы на центральных радиостанциях Москвы и крупнейших городов России. Наше рекламное агентство сотрудничает со всеми ведущими радиостанциями. Благодаря большим объёмам размещаемой нами радиорекламы, наши цены для конечного потребителя ниже, чем прямые цены радиостанций. Мы предлагаем эксклюзивные условия размещения на большинстве радиостанций.

    Партнёры-рекламодатели нашего агентства имеют возможность проводить эффективные рекламные кампании на радио, спланированные на основе исследований Gallup Media.

    Мы поможем Вам подготовить профессиональный медиаплан, который позволит добиться самых высоких показателей Reach и Frequency, а также выбрать наиболее подходящий вид (жанр) радио-рекламы и создать оригинальное рекламное сообщение, максимально воздействующее на целевую аудиторию.

    По охвату российской аудитории радио занимает почётное второе место после ТВ. По аудиторным показателям лидерами в России являются радиостанции музыкального формата - "Русское радио" и "Европа плюс" (см. Рейтинг радиостанций). Как следствие ориентированности рекламодателей на локальные рынки, стремление наиболее точно охватить конкретную целевую группу, а также постоянный рост и без того непомерных расценок рекламы на ТВ - можно уверенно ожидать существенный приток рекламных инвестиций на радио-рынок.

    По затратам на радиорекламу в основном лидируют следующие категории товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель. Зачастую, крупные бренды используют рекламу на радио, как дополнение к рекламе на телевидении.

    В отличие от ТВ, реклама на радио точнее ориентируется на целевую группу, поскольку каждая радиостанция имеет свою постоянную сформированную аудиторию, чего нет у центральных и большинства дециметровых телеканалов.

    В настоящее время существует два основных вида подачи информации на радио:
  • Прямая реклама – звучащая информация, специально записанная для периодического повторения в радио-эфире. Её можно использовать в рекламных кампаниях любых товаров и услуг, для реализации различных целей кампании.
  • Спонсорство – это нестандартная форма подачи информации, которая включает в себя упоминание ведущим фирмы-спонсора, размещение рекламного ролика спонсора в начале и в конце программы, а также анонсирование программы с упоминанием спонсора. Спонсорство обычно привлекает большее внимание, чем прямая реклама, потому что воспринимается как информационный материал, что вызывает доверие слушателей.

    Формой подачи рекламного сообщения на радио является аудиоролик. Стандартный хронометраж аудиоролика – 30 или 15 сек. В основном стоимость указывается за 30 сек., причём стоимость пятнадцатисекундного аудиоролика рассчитывается, как правило, не пропорционально, а с использованием специальных коэффициентов (от 0,5 до 0,7).

    По содержанию и характеру аудиоролики делятся на несколько видов:
  • Информационный – предоставленные рекламодателем сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
  • Игровой – оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2-3 актёра в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
  • Музыкальный – оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта ( компании, слогана, телефона). Игровой монолог или диалог: 1-2 актёра или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
  • Имиджевый – не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса; реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.

    В аудиоролике голос известного актёра, произносящего нестандартный текст (слоган), или оригинальное (авторское) музыкальное сопровождение могут вполне заменить объект запоминания на ТВ (зрительный образ) и обеспечить устойчивую узнаваемость даже в других видах рекламы (звуковая в метро, в наземном транспорте… да и в той же ТВ-рекламе, если концепция рекламной кампании предполагает сочетание радио и ТВ).
  •  
     
     
    РА "Двигатель Торговли"
    © ИП Жвания Е.Г. 2001-2010